8 (35332) 2-90-11
462002, Оренбургская область, Тюльганский район, с. Ташла, ул. Олимпийская д.3

Часто задаваемые вопросы

 

  1.   Как получить путёвку в детский центр?
    Ежегодно, в установленные сроки (с 1 октября по 30 ноября), на официальном сайте и сообществах в социальных сетях объявляется начало заявочной кампании на предстоящий год. Родитель (законный представитель), может подать заявку на отдых ребенка, зарегистрированного  и проживающего на территории Оренбургской области, через личный кабинет на официальном сайте ГАУ «ООЦ «Солнечная страна»: https://solnechnaya-strana.ru. В разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы» представлен алгоритм подачи заявки. Документ «Как пользоваться личным кабинетом?». Путевки предоставляются бесплатно.

 

  1.  Подробная информация (алгоритм) действий подачи заявки на выделение путевки можно также найти по ссылке:
    https://solnechnaya-strana.ru/informaciya-dlya-roditeley_26/kak-pol-zovat-sya-lichnym-kabinetom

 

  1.  Какие документы обязательны при подаче заявки?
    На момент оформления заявки необходимо подготовить следующие скан-копии документов:
    1) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении, а для детей, достигших 14 лет, паспорт ребенка);
    2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
    3) решение органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (при наличии) (в раздел «Дополнительные файлы»);
    4) документы, подтверждающие родственные связи между родителем (законным представителем) и ребенком (в случае, если у ребенка и его законного представителя разные фамилии: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке родителя и др.) (в раздел «Дополнительные файлы»);
    5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства ребенка на территории Оренбургской области;
    6) скан-копия заявления родителя (законного представителя), заполненного по установленной форме. Форма располагается в разделе «Сведения об образовательной организации», подраздел «Документы, документ «Шаблон заявления на выделение путевки»;
    7) справка для получения санаторной путевки (форма № 070/у-04).


 

  1. Стоимость путёвки

  Путёвка на отдых и оздоровление предоставляется бесплатно.

 

 
 

  1. Как проехать в детский центр?
    Мы находимся по адресу: Оренбургская область, Тюльганский район, с. Ташла, улица Олимпийская, д.3.,
    Карта + маршрут расположены на официальном сайте ГАУ «ООЦ «Солнечная страна» в разделе «Информация для родителей», подразделение «Как проехать?»: https://solnechnaya-strana.ru/informaciya-dlya-rodite..
     
  2.  С какого возраста можно подавать заявку в детский центр?
    В Учреждение принимаются дети 7 – 15 лет, зарегистрированные или проживающие на территории Оренбургской области. В исключительных случаях, при проведении профильных заездов (спортивные команды, творческие коллективы и др.), допускается пребывание детей до 18 лет.
     
  3.  Какая сотовая связь работает на территории ГАУ «ДООЦ «Солнечная страна»?
    Услуги сотовой связи на территории ГАУ «ООЦ «Солнечная страна» предоставляют только операторы Мегафон и Yota.
     
  4.  Как можно связаться с ребенком?
    В жилых корпусах учреждения работает Wi-Fi. На стойке администратора ребенок может воспользоваться телефонной связью Ростелеком.
     
  5. Что делать дальше, если вы подали заявку в лагерь и вам присвоили номер заявки?

    В течении 21 дня с момента подачи, заявка будет рассмотрена и в статусе заявки появится запись - «Одобрено», либо будет        предложено изменить информацию, если при подаче заявки были допущены ошибки. После исправления или дополнения            информации нужно отправить заявку повторно. Номер заявки при этом не меняется.

 

  1. Как производится оплата покупок в буфете? Сколько можно дать ребенку на сладости?

   Оплата производится только наличными.Сумма рассчитывается индивидуально на ваше усмотрение. Лучше заранее                     обговорить с ребенком, сколько ему можно покупать и употреблять сладостей.

 

  1. Где можно увидеть фотографии с мероприятий, в которых принимают участие дети?

   Фотографии ежесменно выставляются в официальной группе ВКонтакте в разделе «Фотографии»   https://vk.com/albums- 80341039 в альбоме, номер которого соответствует номеру заезда.

 

  1. Какие необходимы документы, если необходимо забрать ребенка, которому вы не являетесь родителем (законным представителем)?

  Когда нет возможности самим забрать ребенка из центра, родителем (законным представителем) необходимо оформить                доверенность на человека, который заберет ребенка вместо родителей (законных представителей).
  Доверенность – это документ, который позволяет доверителю переложить часть прав на другого человека – доверенное лицо.      Доверенность позволяет временно наделить другого человека обязанностями опекуна. Следует понимать, что на этот период     вся ответственность за несовершеннолетнего ложится на доверенное лицо. Заверение у нотариуса не требуется. Человек,     забирающий ребенка, должен будет документально подтвердить свою личность (представить документ, удостоверяющий               личность).
 Образец написания доверенности https://vk.com/sunny.country.tashla?w=wall-80341039_17686

 

  1. Какие меры приняты в центре по профилактике распространения COVID-19?

     Осуществляется одномоментный заезд и выезд детей и сотрудников центра. Все сотрудники проходят обследование на                   COVID-  19 методом ПЦР, с получением результатов не ранее, чем за 3 календарных дня до заезда.

    Соблюдается принцип разобщенности отрядов, отменены посещения детей родителями (законными представителями) и др.

    Ежедневно проводится утренний и вечерний «фильтр» с обязательной термометрией с использованием бесконтактных                    термометров среди детей и сотрудников с целью своевременного выявления и изоляции детей и взрослых с признаками                  респираторных заболеваний и повышенной температурой.

  В случае выявления детей с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой обеспечивается их                    незамедлительная изоляция до приезда законных представителей (родителей, опекунов).

  Дезинфекция воздушной среды обеспечивается посредством использования приборов для обеззараживания воздуха. В                доступных местах располагаются дезинфицирующие средства для рук. Проводится регулярная влажная уборка, проветривание.

 

  1. Ребёнок не звонил уже несколько дней. Что делать?

   Ребенок мог увлечься, забыв про звонок родителям. Очень часто дети вообще не берут телефон, а предпочитают это время         провести в общении с новыми друзьями. Ситуацию легко исправить, позвонив воспитателю (при заезде Вы можете узнать его       номер телефона) или администратору по номеру 8(35332)2-90-11, указав номер отряда и фамилию. Он напомнит Вашему             ребенку о звонке домой.

 

  1. Можно ли привозить ребенку гостинцы, теплые вещи, сим-карты и др.?

Можно! Передачи осуществляются через контрольно-пропускной пункт. Вещи и разрешенные продукты должны быть хорошо упакованы, так как они будут проходить обработку.

 

  1. Возможна ли доставка ребенка до родителей транспортом учреждения?

Данная услуга не предусмотрена.

 

  1.  Можно ли привезти ребенка раньше, чем обозначен день заезда?

Ребенка необходимо привозить в день заезда в рекомендуемое время (с 9:00 до 15:00), т.к. в межзаездные дни в учреждении организованы генеральные уборки всех помещений, их обеззараживание, закупка продуктов и т.д.

Забирать ребенка также необходимо в установленный день и рекомендуемое время по тем же причинам.

}